Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:49 

Сыгровки



Подавлять студенческое движение — значит загонять болезнь внутрь, вместо того чтобы взглянуть правде в лицо.
(c)

Господа,

Что мы хотим видеть на сыгровках и что понимаем под ними.
1. Сыгровка – это встреча игроков на некоторое время (обычно не превышающее 3 часов), в процессе которой проходит вполне игровое взаимодействие. По сути «маленькая игра» для обкатки правил и уточнения ваших взаимоотношений в игровом формате.
2. Глобально сыгровки на сюжет игры не повлияют: например, если вы решите отправить к генералам другую четверку, в итоге все равно все повернется к канону. При этом мелкие события вполне себе остаются в бэкграунде ваших персонажей – ссоры, дружеские беседы, подарки, обмен мнениями… whatever.
3. По итогам сыгровок нужно снова открыть форму заявки и дополнять пункты про ваших отношения с персонажами (как вы помните, все, что было в каноне, там писать не надо).
4. На сыгровках работают правила игры «Письма Революции» в тех местах, где они вам понадобятся – по любым вопросам вы так же можете обращаться к Дёгред (мастер по игрокам).
5. Мы хотели бы видеть вас в условных мужских костюмах – брюки, рубашка, аксессуары по вкусу (если вы, конечно, не Генриетта). Пожалуйста, не увлекайтесь, т.к. часть сыгровок пройдет в рамках обычной городской жизни, где есть люди, не имеющие отношения к РИ.
6. Кроме игроков на сыгровках могут присутствовать и игротехники. Они так же существуют в мире вокруг вас, с ними можно общаться и взаимодействовать, если не сказано обратное. Все, что вы сделаете, может быть в последствии использовано против вас.
7. Входя в помещение для сыгровки, вы уже входите в ролях. Вы играете, взаимодействуете друг с другом и ведете себя так, как если бы вы были на ролевой игре. Любые разговоры “по жизни” откладываются до объявленного конца сыгровки!

Первая сыгровка: прошла

Вторая сыгровка: прошла

Третья сыгровка: прошла!

Четвертая сыгровка: 24 марта. Пройдет с 20:00 до 23:00. Можно придти чуть раньше, предупредив Дёгред (8 917 585 57 37, подписывайте смски!)
Сыгровка пройдет в антикафе «Циферблат» на Тверской (карта), зал Лекторий т.е. на нее будет взнос порядка 400-500 рублей с человека.
ВАЖНО! Там нельзя распивать спиртные напитки. Правила по напиткам прежние, но мы не будем вас обеспечивать ничем, кроме базовых в антикафе кофе и чая.

Четвертая сыгровка посвящена суду над Александром Александровичем Метелиным. Это событие из главы 72 "Справедливость". Нам интересно не повторить то, что происходило в книге, а смоделировать то, как это могло происходить "на самом деле". Любые отсылки к более ранним событиям допустимы.
На сыгровке должны присутствовать все персонажи, кроме Вениана Соболева. Возможно присутствие игротехников.

Сыгровка вряд ли будет длиться все три часа, остаток времени мы посвятим последним разговорам про игры.
Так же на сыгровку приносите все рукописные документы, которые хотите передать.
Кроме того мы сможем сделать фотографии тех, кто не пришлет их до четверга.

запись создана: 19.01.2016 в 12:30

@темы: Правила, Объявления

10:13 

Постигровое




– Разве вам неизвестно, что мы освободили людей от неравенства, от эксплуатации и власти денег?
– Возможно, вы мечтали освободить человека, но освободили зверя в человеке.
(c)

Господа,

Игра прошла, и, мы надеемся, успешно для вас и для нас. Мы хотели сделать для вас все, что могли, и если что-то не вышло, не успели, не сыграло, то простите нас.
Мы избежали падежа игроков, но не избежали падежа игротехников.

Ответим на некоторые вопросы по макросюжету.
1. Кто вас арестовывал?
Это был Корпус Особого Надзора Четвертого Патриархата (КОН ЧП, КОН).
Корпус Особого Надзора был создан бароном В.П. Ярцевым, членом Четвертого Патриархата, после событий Тумрани, чтобы исключить повторения подобной трагедии на земле Росской Конфедерации. В Корпус включили специально отобранных представителей всех трех армий - Оборонительной, Резервной и Охраны Петерберга. С тех пор Корпус особо не требовался, его только пополняли из рядов новых солдат. Корпусу дали приказ начинать действовать с приходом новостей о революции в Петерберге, тут же заслали шпионов. Перед самым отъездом барон В.П. Ярцев отдал приказ “цвету” Корпуса собираться в городе, и… погиб.
Про тех, кто в него входил

Можете поинтересоваться, что мы хотели бы с вами делать в нашем Добром файле.
Не все успели и смогли, не все, но он хорош сам по себе :)

2. Письма
На игре не было никакой мистики и магии, кроме посмертия, но посмертие мы таковыми не считаем - это своеобразные реалии мира (а уж сны и видения точно не мистика).
Нигде в официальных источниках мы не будем говорить о том, чем были письма - возможно, в личной беседе.
Вы можете высказывать свои версии, и ваши версии важнее и нужен для нас.
Нам даже интересно, чем же вы считали эти письма и как их воспринимали.

Мы рады, если письма для вас сыграли, заставили задуматься или еще что-нибудь такое.
Вот для вас все письма.
Там есть опечатки, потому что печатали мы с другого файла, но это же не важно :)
Можно угадывать авторов.

3. Игровое посмертие и сны
Каждый умерший попадал на разговор к загробной гэбне. После разговора с головой гэбни мертвяк мог вполне находиться в игровом пространстве и общаться с другими мертвяками, но не мог прикасаться к живым и двигать предметы. Живые с мертвыми не разговаривают (с)
Кроме того он мог присниться любому живому, как, например, Драмину приснился уже мертвый Коленвал. Присниться могли не только мертвые, снились и живые (Приблеву и Золотцу они оба соответственно, но в разных ситуациях), и альтернативные (Гныщевич Плети), и вообще непонятно что такое (Твирину и Вене - кусочки из "Чумы" и ТРАВА). Видения вызывались наркотикам и нервным напряжением, понятное дело.

Никаких заготовок к этому не было, поэтому дополнительных интересных ссылок оставить не можем, увы.
Зато у нас есть пара интересных сборок из ваших заявок:
- Ваши истории арестов (Хикеракли, ФУ!)
- Ваши знакомые из заявок
- Фотографии из личных дел (нам ФУ, мы потеряли Валова)
- Досье и характеристики

4. Макрокарта и что произошло в финале
Через ваши письма, отправленные в город через Лану или Дария, можно было влиять на события игры. В первом случае это получалось так себе (вон, Марианну убили...), а во втором... с помощью записок был поднят Порт (его успокоили) и найдены тавры Хтоя Глотки, которые в конце игры, практически перед расстрелом выживших, ворвались в дом и перебили КОН.

Отчеты и мнения
- Золотце + отчет + плейлист
- Хикеракли + фото из Инстаграма
- Драмин
- ЗаБэй + краткие впечатления + письмо домой + отчет
- Гныщевич + отчет
- граф Набедренных + предигровой арест + фотографии
- Веня + пожизневое + пожизневое 2 + музыка + мысли и аэстетик by Ник
- Плеть
- Коленвал + отчет + избранные цитаты
- Метелин + отчет
- хэр Ройш
- Мальвин
- Приблев
- Скопцов

- Дёгред + доигровой аэстетик
- Стенографист
- Мори + ПЕСТНЯ про Вениана + арт с Марианной (и фем!версиями некоторых других) + арт с Венианом и графом Набедренных
- Сандрий (фотограф)
Фотографии выдаются по личному запросу.

Так же, если вам интересно, то:
- Тэг в Инстаграме
- Тэг в Твиттере (и фу тем, кто свои посты не помечал!)

запись создана: 28.03.2016 в 11:40

@темы: Атмосферное, Охрана, Революционный Комитет

Письма Революции

главная