Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Письма Революции (список заголовков)
10:13 

Постигровое




– Разве вам неизвестно, что мы освободили людей от неравенства, от эксплуатации и власти денег?
– Возможно, вы мечтали освободить человека, но освободили зверя в человеке.
(c)

Господа,

Игра прошла, и, мы надеемся, успешно для вас и для нас. Мы хотели сделать для вас все, что могли, и если что-то не вышло, не успели, не сыграло, то простите нас.
Мы избежали падежа игроков, но не избежали падежа игротехников.

Ответим на некоторые вопросы по макросюжету.
1. Кто вас арестовывал?
Это был Корпус Особого Надзора Четвертого Патриархата (КОН ЧП, КОН).
Корпус Особого Надзора был создан бароном В.П. Ярцевым, членом Четвертого Патриархата, после событий Тумрани, чтобы исключить повторения подобной трагедии на земле Росской Конфедерации. В Корпус включили специально отобранных представителей всех трех армий - Оборонительной, Резервной и Охраны Петерберга. С тех пор Корпус особо не требовался, его только пополняли из рядов новых солдат. Корпусу дали приказ начинать действовать с приходом новостей о революции в Петерберге, тут же заслали шпионов. Перед самым отъездом барон В.П. Ярцев отдал приказ “цвету” Корпуса собираться в городе, и… погиб.
Про тех, кто в него входил

Можете поинтересоваться, что мы хотели бы с вами делать в нашем Добром файле.
Не все успели и смогли, не все, но он хорош сам по себе :)

2. Письма
На игре не было никакой мистики и магии, кроме посмертия, но посмертие мы таковыми не считаем - это своеобразные реалии мира (а уж сны и видения точно не мистика).
Нигде в официальных источниках мы не будем говорить о том, чем были письма - возможно, в личной беседе.
Вы можете высказывать свои версии, и ваши версии важнее и нужен для нас.
Нам даже интересно, чем же вы считали эти письма и как их воспринимали.

Мы рады, если письма для вас сыграли, заставили задуматься или еще что-нибудь такое.
Вот для вас все письма.
Там есть опечатки, потому что печатали мы с другого файла, но это же не важно :)
Можно угадывать авторов.

3. Игровое посмертие и сны
Каждый умерший попадал на разговор к загробной гэбне. После разговора с головой гэбни мертвяк мог вполне находиться в игровом пространстве и общаться с другими мертвяками, но не мог прикасаться к живым и двигать предметы. Живые с мертвыми не разговаривают (с)
Кроме того он мог присниться любому живому, как, например, Драмину приснился уже мертвый Коленвал. Присниться могли не только мертвые, снились и живые (Приблеву и Золотцу они оба соответственно, но в разных ситуациях), и альтернативные (Гныщевич Плети), и вообще непонятно что такое (Твирину и Вене - кусочки из "Чумы" и ТРАВА). Видения вызывались наркотикам и нервным напряжением, понятное дело.

Никаких заготовок к этому не было, поэтому дополнительных интересных ссылок оставить не можем, увы.
Зато у нас есть пара интересных сборок из ваших заявок:
- Ваши истории арестов (Хикеракли, ФУ!)
- Ваши знакомые из заявок
- Фотографии из личных дел (нам ФУ, мы потеряли Валова)
- Досье и характеристики

4. Макрокарта и что произошло в финале
Через ваши письма, отправленные в город через Лану или Дария, можно было влиять на события игры. В первом случае это получалось так себе (вон, Марианну убили...), а во втором... с помощью записок был поднят Порт (его успокоили) и найдены тавры Хтоя Глотки, которые в конце игры, практически перед расстрелом выживших, ворвались в дом и перебили КОН.

Отчеты и мнения
- Золотце + отчет + плейлист
- Хикеракли + фото из Инстаграма
- Драмин
- ЗаБэй + краткие впечатления + письмо домой + отчет
- Гныщевич + отчет
- граф Набедренных + предигровой арест + фотографии
- Веня + пожизневое + пожизневое 2 + музыка + мысли и аэстетик by Ник
- Плеть
- Коленвал + отчет + избранные цитаты
- Метелин + отчет
- хэр Ройш
- Мальвин
- Приблев
- Скопцов

- Дёгред + доигровой аэстетик
- Стенографист
- Мори + ПЕСТНЯ про Вениана + арт с Марианной (и фем!версиями некоторых других) + арт с Венианом и графом Набедренных
- Сандрий (фотограф)
Фотографии выдаются по личному запросу.

Так же, если вам интересно, то:
- Тэг в Инстаграме
- Тэг в Твиттере (и фу тем, кто свои посты не помечал!)

запись создана: 28.03.2016 в 11:40

@темы: Атмосферное, Охрана, Революционный Комитет

10:49 

Сыгровки



Подавлять студенческое движение — значит загонять болезнь внутрь, вместо того чтобы взглянуть правде в лицо.
(c)

Господа,

Что мы хотим видеть на сыгровках и что понимаем под ними.
1. Сыгровка – это встреча игроков на некоторое время (обычно не превышающее 3 часов), в процессе которой проходит вполне игровое взаимодействие. По сути «маленькая игра» для обкатки правил и уточнения ваших взаимоотношений в игровом формате.
2. Глобально сыгровки на сюжет игры не повлияют: например, если вы решите отправить к генералам другую четверку, в итоге все равно все повернется к канону. При этом мелкие события вполне себе остаются в бэкграунде ваших персонажей – ссоры, дружеские беседы, подарки, обмен мнениями… whatever.
3. По итогам сыгровок нужно снова открыть форму заявки и дополнять пункты про ваших отношения с персонажами (как вы помните, все, что было в каноне, там писать не надо).
4. На сыгровках работают правила игры «Письма Революции» в тех местах, где они вам понадобятся – по любым вопросам вы так же можете обращаться к Дёгред (мастер по игрокам).
5. Мы хотели бы видеть вас в условных мужских костюмах – брюки, рубашка, аксессуары по вкусу (если вы, конечно, не Генриетта). Пожалуйста, не увлекайтесь, т.к. часть сыгровок пройдет в рамках обычной городской жизни, где есть люди, не имеющие отношения к РИ.
6. Кроме игроков на сыгровках могут присутствовать и игротехники. Они так же существуют в мире вокруг вас, с ними можно общаться и взаимодействовать, если не сказано обратное. Все, что вы сделаете, может быть в последствии использовано против вас.
7. Входя в помещение для сыгровки, вы уже входите в ролях. Вы играете, взаимодействуете друг с другом и ведете себя так, как если бы вы были на ролевой игре. Любые разговоры “по жизни” откладываются до объявленного конца сыгровки!

Первая сыгровка: прошла

Вторая сыгровка: прошла

Третья сыгровка: прошла!

Четвертая сыгровка: 24 марта. Пройдет с 20:00 до 23:00. Можно придти чуть раньше, предупредив Дёгред (8 917 585 57 37, подписывайте смски!)
Сыгровка пройдет в антикафе «Циферблат» на Тверской (карта), зал Лекторий т.е. на нее будет взнос порядка 400-500 рублей с человека.
ВАЖНО! Там нельзя распивать спиртные напитки. Правила по напиткам прежние, но мы не будем вас обеспечивать ничем, кроме базовых в антикафе кофе и чая.

Четвертая сыгровка посвящена суду над Александром Александровичем Метелиным. Это событие из главы 72 "Справедливость". Нам интересно не повторить то, что происходило в книге, а смоделировать то, как это могло происходить "на самом деле". Любые отсылки к более ранним событиям допустимы.
На сыгровке должны присутствовать все персонажи, кроме Вениана Соболева. Возможно присутствие игротехников.

Сыгровка вряд ли будет длиться все три часа, остаток времени мы посвятим последним разговорам про игры.
Так же на сыгровку приносите все рукописные документы, которые хотите передать.
Кроме того мы сможем сделать фотографии тех, кто не пришлет их до четверга.

запись создана: 19.01.2016 в 12:30

@темы: Правила, Объявления

23:31 

lock Доступ к записи ограничен

Для подтверждения уровня доступа вступите в сообщество.

URL
14:05 

Пролог и Эпилог




Настоящая борьба идёт внутри тебя, а не снаружи.
(c)

Господа,

Мы хотим части из вас напомнить, а части – сообщить, что наша игра включает в себя элемент перформанса. Он заключается в трехчастной структуре игрового времени, состоящей из Пролога, собственно самой Игры и Эпилога. Стоит заметить, что к Прологу и Эпилогу вам придется подготовиться заранее.

Пролог и Эпилог происходят в условном мета-пространстве. По своей сути все сказанное во время Пролога и Эпилога представляет из себя внутренний монолог вашего персонажа.
В ткани игры ваш персонаж находится в своей камере-одиночке и размышляет о себе до момента финала Пролога.

Пролог
Вас выведут в специальное помещение (подвал), где игротехники объявят о старте Пролога. Каждый из вас по очереди должен будет произнести речь длиной не более 5 минут. Порядок речей назначают игротехники.
Мы хотели бы услышать от вас речи о ваших чаяньях и надеждах, вашем идеализме и внутренней чистоте, веры в себя и то, вы делали. Ответ на вопрос, почему для вашего персонажа было важно, то, что он делал, - и почему он считал, что в будущем все будет лучше. “Почему я делал то, что я делал, и почему мне казалось, что это правильно?”

В реальном мире вы друг друга не слышите, но все, сказанное в Прологе вашими товарищами, может быть в какой-то мере вами отрефлексировано. Использовать эту информацию в качестве фактов нельзя.

По окончанию всех пятнадцати монологов вас разведут по камерам. В ткани игры в этот момент вас вывели из одиночке и перевели в другую камеру.
С того момента, как игротехник выведет вас из подвала и поведет в камеру, начнется игра.
Вы можете пытаться взаимодействовать с игротехником внутри ткани игры и т.д.

Эпилог

В Эпилоге участвуют абсолютно все персонажи, в т.ч. умершие в рамках игры.

Вас приведут в специальное помещение (подвал), где игротехники объявят о старте Эпилога. Каждый из вас должен будет произнести речь не более 5 минут длиной.
В Эпилоге мы хотели бы услышать от вас монолог сожаления о своих ошибках, полный саморефлексии. “Что я сделал не так? Что я должен был сделать по другому?”. Здесь вам стоит в том числе использовать и отрефлексировать события, произошедшии за время игры.
В финале вашего монолога вам завяжут глаза.

По окончанию всех пятнадцати монологов вас расстреляют.
После этого будет объявлен конец игры.

Так же мы напомним, что заезд на нашу игру следует совершать в 15:00-16:00 часов дня, суббота, 26 марта. Старт игры назначен на 17:00, при его сдвиге на более позднее время вы теряете часы игры.
Финиш игры назначен на рассвет воскресенья, 27 марта.


@темы: Правила

13:21 

Правила по изнасилованию и сексу




Нравственное падение как способ легализации разрыва или косвенной мести.
Секс вместо анестезии.
(c)

Господа,

Изнасилование
Изнасилование является частью пытки. Вам так же завязывают глаза.
После этого при помощи игротехов вас заставляют встать на ноги и либо упереться руками в стол, либо опуститься на колени и упереться в пол руками. Игротехник кладет вам руки на плечи или обнимает вас со спины за плечи же. По личной договоренности игротехник может положить руки вам на бедра. Вы можете кричать, а можете не кричать. Можете совершать попытки сопротивления.
В случае насилия над вами более одного человека вам об этом сообщат, а так же второе лицо, участвующее в процессе, положит вам руки на плечи. В таком случае вы не можете кричать - ваш рот, знаете ли, занят. Далее он может рассказать вам о ваших ощущениях.

Моментом проникновения считается момент, когда игротехник кладет вам руки на плечи\бедра\обнимает вас. Моментом его окончания - когда вас отпускают. Подобный акт может длиться любое удобное игротеху время. Он может задать любое описание ситуации или не дать никакого (на вашу фантазию тогда все, что произошло). В процессе изнасилования можно использовать то же стоп-слова, что и в других пытках (чайка).
Не запрещено (если так вывернется мозг персонажа) от процесса получить своеобразный профит, если вы из слов игротеха или своих мыслей делаете такой вывод. Об этом стоит сообщить игротеху словами.

Секс
На игре мы прямо противопоставляем секс изнасилованию. Это вопрос личного характера и однозначно добровольное действие, совершаемое из большой симпатии друг к другу (как показывает кастинг игры, в нашем случае между лицами мужского пола). Просим вас обратить внимание, что симпатия - это не обязательно любовь. Вы не в том положении, чтобы придираться и выбирать.
Заметим практическую сторону происходящего. Если вы вспомните правила про Силу Воли, то можете сделать вывод, что секс - шанс сбросить негативные эффекты (кроме тяжелых веществ, способных дать одноразовый сильный эффект на краткое время).

Модель секса противопоставлена модели изнасилования. Если последнее процесс жесткий и даже с игроцкой стороны неприятный, то здесь все наоборот. Мы хотим, чтобы вы подходили к процессу более… трогательно, что ли? Чтобы вам нравилось происходящее, чтобы вы старались между собой максимально личностно подходить к вопросу.
При этом в качестве модели мы будем использовать максимально ненатуралистичный способ - это известная многим модель с рисованием.
Любым карандашом для глаз или губ на обнаженных частях тела рисуются узоры. Это могут быть руки, лицо, шея, плечи.... whatever you want. Партнеры рисуют их взаимно, дополняя рисование словесными описаниями процесса по желанию. Если у вас получится, то узоры потом можно смыть , спрятать под одеждой или гордо показывать общественности.
Внимание!: узоры являются следами процесса. Смыть их по жизни нельзя. Среагировать на узоры на чужом теле можно, как среагировали бы на явственные следы секса.
Карандаши вы можете привезти свои, так же мы предоставим вам некоторое число в ваших камерах.

Напоминаем, что так же ваши персонажи являются двадцатилетними подростками в жесткой и стрессовой ситуации. При подобных исходных данных не сложно решиться.
Так же мы заметим, что одобряем реалистично-комичные ситуации вроде “не встало”, но просим ими не злоупотреблять и помнить, что каждая подобная ситуация добавляет персонажу стресс и возможные проблемы с Силой Воли.

@темы: Правила

11:54 

Сила воли




Нужно понимать, кто ты есть, и разделять возможное и невозможное, или будешь выглядеть как дурак,
нужно знать предел своих способностей, но не сдаваться раньше него.
(c)

Господа,

Сила воли - это параметр, присущий каждому персонажу. От него зависит:
- Воздействие на вашего персонажа тех или иных веществ, в.т.ч наркотических и психотропных.
- Воздействие на вас пыток и аналогичных им действий.
- Воздействие на вам некоторого количества не очевидных мастерских моделей, Параметры сил воли различаются в зависимости от нескольких категорий. Конкретная система выглядит как двухзначный код, где каждый символ приравнен к некоторому положению в соответствующей шкале. Система может никаким образом не влиять на отыгрыш - это система исходя из которой игротехи могут принять то или иное решение (длину пытки, возможность устоять в некоторых случаях)

Подтверждаю уровень доступа


@темы: Революционный Комитет, Правила, Охрана

11:54 

Допросы и пытки




Алмазы можно отыскать лишь в недрах земли; истины можно отыскать лишь в глубинах человеческой мысли.
(c)

Господа,

Для совершения допроса нужно минимум два персонажа - тот, кого допрашивают, и тот, кто допрашивает. Различаются простой допрос, очная ставка и перекрестный допрос.

Простой допрос подразумевает одного допрашиваемого и одного или более ведущих допрос. В ходе допроса испытуемому задаются вопросы. Отвечать он на них может в рамках своего понимания вопроса и нести ответственность за свои действия.
В зависимости от морального и физического состояния персонаж может не отвечать на вопросы, отвечать правду, устраивать истерики и другими способами реагировать на происходящее.
В ходе допроса могут быть устроены дополнительные неудобства: допрашиваемого могут привязать (к стулу, например), заставить положить руки на стол, сесть в любую неудобную позу. В ходе допроса может быть применено насилие, не являющееся пытками. То есть вас могут, грубо говоря, избить.
Очная ставка предполагает наличие так же известного персонажу человека из его знакомых, описанных в каноне или квенте. В остальном ход допроса идет по тому же принципу, что и простой допрос.
Для перекрестного допроса требуется наличие более, чем одного допрашиваемого при более, чем одном одном допрашивающем. Вопросы задаются в случайном порядке тому или другому допрашиваемому. В остальном ход допроса принципов не меняет.

Подтверждаю уровень доступа

@темы: Революционный Комитет, Правила, Охрана

11:54 

Боевые взаимодействия, драка, связывание




Я всегда был силён... никто не мог выстоять передо мной. Никто.
Но как бороться с тем, кого нельзя ударить?
(c)

Господа,

Первые из цикла правил взаимодействия мы предлагаем вам правила по боевым взаимодействиям, которые включают в себя правила по драке, использованию оружия и фиксации.

Подтверждаю уровень доступа

@темы: Правила, Охрана, Революционный Комитет

11:54 

Словарь понятий




Дозволенное зло является одним из проявлений добра.
(c)

Господа,

В начале цикла правил “взаимодействие с т.н. охранкой” следует определится в понятиях. Нижемы приводим словарь, который будем использовать во всех правилах цикла.
Охранка - игротехи, выполняющие функции ваших охранников и любые смежные функции. По сути синоним слова игротехи.
РК - Революционный Комитет. Игроки. Все, включая тех, кто себя членами РК не считает.
Допрос - диалог заключенного с представителем охранки без применения правил по пыткам (а, соответственно, и пыток), с минимальными физическими взаимодействиями и любыми моральными.
Пытки - необязательная часть допроса, могут выступать сами по себе отдельно от допроса. Физическое насилие в той или иной степени над испытуемыми.
Драка - действие, в которое может перерасти любое взаимодействие охранки с РК или членов РК между собой.
Очная ставка - встреча член РК с кем-то, проводимая членами охранки по выбранному ими регламенту.
Насилие - любое физическое действие, подразумевающее причинение боли.
Изнасилование - любое действие сексуального характера, производимое против воли объекта действия.
Сила воли - уровень психологической устойчивости персонажа к моральным и физическим воздействиям.
Поражаемая зона - зона, в которую допустимо наносить удары во время боевого взаимодействия. В нашем случае это зона “майка-шорты”.
Стоп-слово - "чайка", произнесение которого должно прекращать игровые взаимодействия до дальнейшего разъяснения ситуации. Использовать его в других случаях некорректно.


@темы: Революционный Комитет, Правила, Охрана

21:39 

Сборы и сыгоровки



Не бывает случайных встреч. Каждая из них — или испытание, или наказание, или подарок судьбы…
(c)

Господа,

Сборы:
читать дальше
- 4 марта (пятница), 19:00, Штолле на Цветном бульваре (адрес и карта)

Сыгровки:
- Первая сыгровка пройдет 22 января, место уточняется.
- Вторая сыгровка пройдет 31 января, во второй половине дня, на мастерской квартире в Бирюлево.
- Третья сыгровка пройдет 25 февраля, место уточняется.
- Четвертая сыгровка пройдет 24 или 25 марта, место уточняется.

Связь: 8 917 585 57 37 (Дёгред)

запись создана: 03.12.2015 в 04:07

@темы: Объявления

22:06 

Место игры



Революция всегда быстро ломает. Только строит она медленно.
(c)

Господа,

Мы хотим объявить, что мы - наконец-то! - нашли и согласовали место проведения нашей игры.
Это коттедж в ближайшем Подмосковье (до него ехать ~20 минут автобусом от одной из станций Замоскворецкой ветки и еще ~10 минут идти пешком). В коттедже есть тепло, горячая вода, оборудованная кухня (газ, холодильник, микроволновая печь) и, что важно для нас, большой разброс комнат. Поверьте, ваша охрана может рассадить вас так, что вы друг друга даже не услышите.
В коттедже нельзя будет курить, а на улице рядом - бросать окурки на землю. За нарушение правил поведения мы будем брать с вас штраф.
Информация как добраться будет отдельным постом прямо перед игрой.

Но, к сожалению, мы вынуждены попросить вас внести еще 200-300 рублей в качестве дополнения к взносу.

@темы: Объявления

18:45 

Хайратники



Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов.
(c)

Господа,

Всех тайн загробной жизни мы вам, конечно же, раскрывать не будем до того момента, как (и если) вы с ней столкнетесь, но некоторые технические правила огласить обязаны. И это правила по т.н. “хайратникам”.

Хайратником на игре признается широкая лента, повязанная на голове (внимание, не закрывающая глаза и рот, т.е явственно не являющаяся кляпом или повязкой на глаза) определенного цвета. Варианты “держать ленту в руках/зубах” и “повесить на шею” не рассматривается и не будут засчитаны как хайратники.
Мы постараемся запастись материалами для кляпов и повязок, которые не будут совпадать с лентами-хайратниками по виду.
Не все хайратники выдаются нами – вы можете самостоятельно завезти на себя самые необходимые, но запас у нас будет.

Подтверждаю уровень доступа

@темы: Правила

12:43 

Небольшой манифест о работе с вами



Человек может то, что он должен, и, если он говорит «я не могу», значит он не хочет.
(c)

Господа,

Мы хотим процитировать вам несколько положений, с которыми вы все соглашались тем фактом, что заполняли и присылали заявки на игру.
Мы считаем, что игрок обязан:
- Своевременно (то есть сразу) сообщать мастерам все изменения и дополнения по его персонажу. Начиная от того, о чем договорились при личной встречи, и заканчивая тем, о чем договорились на встрече с мастером.
- Все диалоги и встречи между собой вести с присутствием мастера
- Присутствовать на сборах, не-присутствие на двух сборах без уважительной причины ставит под сомнение ваше участие в игре.
- Участвовать в сыгровках.

- Ответственно подойти к подготовке к игре.
- Вовремя отвечать на письма от мастеров, инициировать диалог о своем персонаже, участвовать в предигровом общении. Да, мы в курсе что у вас может быть “ох, не одна игра”, но поверьте - наша голова тоже забита.

(с)форма заявки, первая страница, вступительное слово о правах и обязанностях

Нас крайне не радует ситуация, когда кто-то из вас по тем или иным причинам не присутствует на сборах и сыгровках. Сыгровок осталось две. Сборов несколько больше. Без активного общения между собой и с нами, без внутриперсонажного общения на сыгровках вы не будете командой – а вы, господа Революционный Комитет, команда так или иначе – и шансы ваши на хорошую и интересную игру будут все меньше и меньше.
Отсутствие сыгранности - это отсутствия понимания друг-друга, отсутствия доверия к другу-другу на игроцком уровне (...что передается на уровень персонажный), ограниченный круг знаний друг о друге и, что самое главное, отсутствие комфортного взаимодействия друг с другом как следствие всего остального. Нельзя и неправильно взаимодействовать только в рамках того, что написано в первоисточнике - он ограничен, а мир куда шире и глубже. И своими не-приходами вы сами себя этого решаете.

За отсутствие на сыгровках, кроме случаев регламентированных нами (например, вашего персонажа не было в выбранный нами для сыгровки момент в выбранном нами месте... любые другие причины, в т.ч. касающиеся каких-либо проблем и ЧП, согласовываются с мастерами) вы рискуете в итоге не поехать на игру. О политике присутствия и не-присутствия на сборах указано в ваших, как игроков, обязанностях, процитированных выше, которые были указаны в форме заявки на первой же странице.

Мы специально запрашивает у вас уточнения по датам, чтобы максимально все могли успеть и смочь. Мы находим для вас место и начитываем игротехников. И, если вы не приходите, сразу встает вопрос - нужна ли вам эта игра вообще? Судя по тому, как активно вы пользуйтесь пунктом про инициацию диалога...
Если мы будем в дальнейшем видеть такое же отношение, как к первой сыгровке и первым сборам, то мы поставим вопрос о целесообразности проведения этой игры.

Спасибо за внимание.

:ps: И заметим, что все персонажи, на ролях которых не будет игроков, на старт игры будут мертвы.
В ваших же интересах спасти жизни товарищей!

@темы: Объявления

11:53 

Смерть



В смерти порою кроется гораздо больше, чем в самой жизни.
Вернее сказать, последнюю зачастую познают через первую.
(c)

Господа,

Мы хотели бы коснуться одной из самых трагических тем, которых вообще можем коснуться. Мы хотели бы поговорить с вами о смерти в рамках нашей ролевой игры.

Смерть на нашей игре может наступить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в результате выстрела. Это может произойти в рамках расстрела, быть трагической случайностью или добивающим выстрелом по тяжелораненному.
В последнем случае выстрел станет маркером добивания, при его отсутствии вы не умрете даже от самых тяжелых ран, но будете терпеть все неудобства, связанные с последствиями вашего ранения.
Выстрел в голову смертелен мгновенно. Выстрел в корпус становится смертельным в случае дополнительного маркера "убит".

После смерти оставайтесь на месте до тех пор, пока представители охраны унесут ваше тело. Вы не можете вставать и двигаться, строго запрещено общаться с живыми, передавать им какую-либо информацию и еще как-либо взаимодействовать.
Уносящий вам представитель охраны проводит вас в т.н. “мертвятник”. Что именно будет там происходить вы узнаете на игре, но “мертвятник” игровой.

Так же напомним, что вне зависимости от того, выжили вы в рамках игры или нет, вы все равно участвует в Эпилоге.

@темы: Правила

22:19 

Взносы



Революционеры демонстрируют верность Делу и солидарность лишь до тех пор, пока им нечего делить.
(c)

Господа,

Мы готовы дать ответ на самый материальный вопрос из всех - вопрос взносов.
Мы придерживаемся политики динамического роста суммы взноса по мере приблежения игры, так что:
- до 31.12 она составит 1200 р.;
- с 01.01 по 20.02 - 1500 р.;
- с 20.02 по 22.03 - 1800 р.;
- с 22.03 и до игры - 2000 р.;
- За два часа до старта игры и позднее - 2500 р.;

Взнос можно сдавать в рассрочку - сумма зафиксируется на том уровне, на котором вы сдадите более 50% от общей актуальный на тот момент суммы.
Т.е. сдав 800 р 2 января, вы в любой удобный момент сможете достать 700 рублей - взнос зафиксируется на сумме 1500 рублей.
Взнос не фиксируется на сумме 1200р.
Взнос для игроков из других городов обсуждается с ними отдельно.
Игротехники о своем взносе знают.

По вашему желанию мы предоставим смету после игры.
Как вы понимаете, основная трата - аренда.

Кормежка на игре будет, но соответствующая сюжету - овсянка, сухари, вода, чай…

@темы: Объявления

17:32 

Правила по медицине



Чего не лечат лекарства, излечивает железо;
чего не врачует железо, исцеляет огонь;
чего не исцеляет огонь, то следует считать неизлечимым.
(с)


Господа,

На игре медицина делится на два условных вида, имеющих своих правила каждый - “медикаментозная” (она же профессиональная) и “традиционная” (она же все способы самолечения). Ниже подробнее об обоих.

Подтверждаю уровень доступа

Господа, так же обращаем ваше внимание, что Вещества, Здоровье, Травмы и Смерть - это совсем другие области правил.

@темы: Правила

11:08 

Кастинг

13:16 

Аресты



Если уж вы арестованы — то разве еще что-нибудь устояло в этом землетрясении?
Но затмившимся мозгом не способные охватить этих перемещений мироздания,
самые изощренные и самые простоватые из нас
не находятся и в этот миг изо всего опыта жизни выдавить что-нибудь иное, кроме как:
— Я?? За что?!? — вопрос, миллионы и миллионы раз повторенный еще до нас и никогда не получивший ответа.
(с)


Господа,
Вы все стремитесь спросить и мы стремимся ответить: аресты.

Подтверждаю уровень доступа

Так же обращаем ваше внимание на то, что в сообществе будут появляться ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по тегу FAQ. Это всегда развернутые ответы.
Инструкции по “направлению запроса” не прилагаем. Форму выбираете сами. Можно в любые комментарии, можно лично мастерам.
Подчеркнем только то, что “часто задаваемым” считается вопрос заданный двумя и более игроками. Тематика вопросов не ограничена.

@темы: Революционный Комитет, FAQ

13:07 

О костюмах членов Революционного комитета



Пафос разрушения плохих вещей значительно лучше, чем пафос созидания вещей ненужных.
(c)


Господа революционеры!

Обращаем ваше внимание, что наша игра не предполагает сложных костюмов и, тем более, косплея. Костюм любого члена Революционного Комитета представляет из себя т.н. "расстрельную рубашку" белого цвета и темные брюки.

Расстрельная рубашка может представлять из себя любую рубашку с длинными рукавами, желательно без застежки по всей длине. Вполне подойдут рубашки типа "робеспьерки"/"пиратские рубашки" или аналогичные, подходящие под эпоху. Схематическая картинка под катом:
Рубашка

Будьте готовы, что рубашку вашу могут порвать, почти точно испачкают в искусственной крови или еще как-либо приведут в негодность.

Кроме того:
- Если вам требуется, то вы можете использовать линзы, парики и иные элементы грима, созданные для узнаваемости вашего персонажа. Будьте готовы, что специального времени для приведения их в порядок во время игры не будет. Нам, в первую очередь, важно как вы играете, а не как вы выглядите.
- Мы просим вас привезти на игру предметы, которые вы считаете важными для персонажа (в т.ч. определяющие его, например шляпа, револьвер, очки...), а так же предметы, которые были при нем в момент ареста. Их, конечно, отобрали, но никто не мешает попробовать уговорить вернуть вам ваше имущество. Возможно, вам пойдут на встречу.
- При вас на момент ареста вполне могло находиться оружие и его необходимо привезти на игру. Сейчас оно конфисковано. Вас досмотрели. Если вы все-таки уверены, что что-то да сохранилось, то мы просим с вас объяснения почему и как вы ходите по городу в обычные дни с ножом/револьвером в заднице. Это, действительно, пожалуй единственное место которое не досматривали так что...
- Мы так же советуем захватить с собой обувь, подходящую по стилистике вашему персонажу, - не смотря на то, что планируется игра босиком. Мы учитываем, что в камерах может оказаться недостаточно тепло.

@темы: Правила, Революционный Комитет

11:46 

О каноне и AU



Переставляя символы прошлого в надежде получить нечто новое, мы обречены бесконечно разыгрывать одну и ту же шахматную партию.
Настоящие перемены наступают, когда с доски сбрасываются все фигуры.
(с)


Господа,

Мы хотим обратить ваше внимание, что события нашей игры стартуют ПЕРЕД Главой 78. Та еще картинка
Всех членов Революционного Комитета арестовали в прошедшие день/вечер/ночь, последним более-менее общим событием был не слишком удачный расстрел графа А. Метелина.

Никаких изменений относительно канона для всех персонажей, кроме тех, кто сам о себе это знает, не было.
Если это важно, то Вениан Соболев и Александр Метелин мертвы по общеизвестной информации.
Зубра Плеть после расстрела графа никто не видел.

@темы: Объявления, Атмосферное

Письма Революции

главная