Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов.
(c)

Господа,

Всех тайн загробной жизни мы вам, конечно же, раскрывать не будем до того момента, как (и если) вы с ней столкнетесь, но некоторые технические правила огласить обязаны. И это правила по т.н. “хайратникам”.

Хайратником на игре признается широкая лента, повязанная на голове (внимание, не закрывающая глаза и рот, т.е явственно не являющаяся кляпом или повязкой на глаза) определенного цвета. Варианты “держать ленту в руках/зубах” и “повесить на шею” не рассматривается и не будут засчитаны как хайратники.
Мы постараемся запастись материалами для кляпов и повязок, которые не будут совпадать с лентами-хайратниками по виду.
Не все хайратники выдаются нами – вы можете самостоятельно завезти на себя самые необходимые, но запас у нас будет.

1. Черный хайратник - мастер или игротехник, выполняющий мастерские функции.
Недопустим для персонажных вопросов. Игровые персонажи его не видят и не слышат. Каждому слову необходимо верить в меру персонажного рвения.

2. Белый хайратник – игрок, находящийся вне игрового взаимодействия.
Реагировать, говорить с ним и даже передавать ему предметы – нельзя. Игроку в белом хайратнике строго запрещено: громко разговаривать; вести диалоги или приставать с просьбами к игрокам; вмешиваться в те или иные ситуации, в т.ч. на уровне комментариев и т.д. По сути в белом хайратнике можно только проследовать в игротехническое помещение и/или из него (либо в иное место с разрешения игротехников).
Как только игрок одел белый хайратник - его персонаж потерял сознание. Соответственно, покидая помещения в белом хайратнике вы обязаны позвать игротехника, который смоделирует вынос тела вашего персонажа, чтобы вы-игрок могли последовать по своему пути. Вернуться обратно в игровое пространство вы можете так же с помощью игротехника.

3. Красный хайратник - некая сущность, ради которой все эти правила и написаны.
Данную сущность (игрока под ней) ваш персонаж не может видеть и слышать. Вы рефлекторно испытываете желание обойти то место, которое он занимает. Любые его прикосновения ощущается как легкий холод по коже в указанном месте.

Внимание сущностей: вы не можете перемещать предметы, брать что-то, толкать что-то. Вы можете разговаривать тихо, почти шепотом. Можете слышать другие сущности в красных хайратниках и видеть их, но не можете приблизиться к ним более чем на расстояние вытянутой руки.

4. Зеленый хайратник – если подошел коварный игротех и на кого-то одел зеленый хайратник, то:
Все, кто видел это действие, наблюдают, как персонаж потерял сознание от действий игротехнического персонажа.
- “Счастливчик” оставляет на месте своего падения ближайший удобный плед/кусок ткани/whatever (это перевязывается зеленой лентой руками игротехника) и покидает помещение следом за игротехником. Все, что с ним происходит, ему расскажет игротехник.
- Сторонний наблюдатель может зафиксировать беспокойный сон у потерявшего сознание персонажа (т.е. у пледа, изображающего лежащее тело). Любые повреждения тела в этом состоянии должны быть в последствии перенесены на вернувшегося игрока!
- Ваши персонажи не понимаю, что происходит с уведенным персонажаем! Любые попытки взаимодействия с телом-пледом (попытки привести в себя и т.д.) следует проводит в присутствии игротехника, который ответь вам на любой волнующий вопрос относительно тела и может сообщить информацию по его состоянию.

@темы: Правила