11:54 

Боевые взаимодействия, драка, связывание




Я всегда был силён... никто не мог выстоять передо мной. Никто.
Но как бороться с тем, кого нельзя ударить?
(c)

Господа,

Первые из цикла правил взаимодействия мы предлагаем вам правила по боевым взаимодействиям, которые включают в себя правила по драке, использованию оружия и фиксации.

Драка
Драться на игре могут все, сами по себе боевые взаимодействия моделируются с помощью театрального боя с максимальными отыгрышем и фиксацией.
Как вы понимаете навыки персонажа в данном случае будут зависеть от ваших собственных.

Понятие “выносливость”
У каждого персонажа есть временной период, который он способен продержаться в активном боевом взаимодействии. Этот период вписал в аусвайс и именуется "выносливостью".
Выносливость восстанавливается за 30 мин после окончания боя.
При выходе выносливости в ноль вы устали и не можете продолжать драться.
После боя вы в любом случае чувствуете себя уставшим. Ваша способность сопротивляться допросу ниже, ваша способность выполнять активные действия в течении тридцати минут затруднена. Если ваша выносливость не ушла в ноль, то вы вполне можете ходить, можете сопротивляться, но вот побежите вы не быстро и недалеко, новая драка измотает вас мгновенно

Ход боя
Рукопашный бой проводится в форме поединков. Если желающих драться больше двух, им следует договориться и разделиться на пары. В случае поединка один на два и т.д. пара дерется, оставшийся ожидает – в лучшем случае, будучи третьим лицом, может оглушить (см. в конце).
В поединках используется две техники – ударная и захватная, разделяются они по типу проводимых атак. Их можно сочетать и комбинировать.

1. Ударная техника
Зона поражение: полная. Непоражаемая зона: голова, горло, пах, кисти и стопы. По ноге ниже колена проводятся только подсечки. Старайтесь не бить по коленям и подколенному сухожилию. ЗАПРЕЩЕНЫ любые удары с прыжка, удары раскрытой ладонью (за исключением пощечины) и удары ногами (кроме ударов коленом)!
Все удары должны фиксироваться на теле противника. Удар считается прошедшим, если получивший его игрок реально ощутил порцию кинетической энергии, переданной его телу.
Поражение засчитывает тот игрок, который его получает.
Контролирующий бой игротехник может по своему желанию засчитать некоторое другое количество поражений по игроку или посчитать их с учетом физических состояний персонажей, о чем сообщит игроку. Споры на эту тему запрещены!

2. Захватная техника
В захватной технике разрешены захваты любой части тела, за исключением лица, ушей, волос, горла и паха. Разрешен захват за голову. Запрещены удушающие приемы, захваты менее 4-х пальцев, броски. Запрещены захваты, ставящие противника в неустойчивое положение (например, с одной поднятой ногой).
Разрешены подсечки. Подсечка должна выполняться мягко, в заднюю нижнюю часть голени над ахилловым сухожилием. При подсечках ногами требуется словесный маркер: "Ноги!" (потому что падать на лопатки по жизни - очень плохая идея!). Если фиксированный удар подсечки до вас дошел - вы уже не увернулись. Удар первостепенен относительно маркера.

После захвата можно совершать действия, направленные на выведение противника из равновесия (включая падение) или обездвиживание посредством замка (но не удушения!). В любом случае – страхуйте партнера: не давайте ему падать бесконтрольно, если вы делаете замок на сустав – смотрите, чтобы ваш партнер сам его себе не вывихнул.

3. Оглушение
Если вам удалось физически обездвижить противника на срок более 5-ти секунд – вы можете его оглушить. Оглушение моделируется мягким толчком раскрытой ладонью в затылочную область головы или в за ухом сбоку со словесным маркером "Оглушен!". Нанесение этого удара возможно лишь после обездвиживания противника и при наличие свободной руки. Если вы высвободили одну руку для удара, а противник в это время вывернулся – это корректная ситуация. Оглушающий удар может игрок со стороны.

Персонаж с навыком "боевые искусства" во время боя может оглушить вас о предмет вроде стены, стола, пола... Для этого стоит зафиксировать оглушаемого и, положив руку ему на лоб, заявить "Оглушен/Оглушение".

Стоп-слова
Для всех игровых взаимодействий существует только одно стоп-слово - ЧАЙКА. После произнесения стоп-слова необходимо немедленно ослабить захват и аккуратно отпустить партнера, и только потом согласовать с ним условия продолжения поединка (возможно, вы просто опасно близки к нанесению травмы, а, возможно, ваш противник желание прекратить бой по психологическим причинам).
Использовать это слово в других случаях – некорректно.

Боевые взаимодействия с оружием
Кроме рукопашной драки на игре так же присутствуют боевые взаимодействия с помощью оружия. На игре моделируется два вида оружия - огнестрельное и холодное.
Огнестрельное оружие моделируется моделями марки Nerf (прокрашенными в темные цвета). Навык стрельбы соответствует пожизневому.
Холодное оружие моделируется гуманизированными копиями. Материалы: текстолит, дерево (с оговорками), пластик. Стайкбольные ножи допустимы. Специфические виды оружия обсуждаются с мастерами в личном порядке.

Мы не вводим хитовую систему. Каждое конкретное попадание в вас оружия нужно моделировать и отыгрывать - раны от ножей, попадание пули и т.д. - в зависимости от того, куда именно было ранение. Все удары после драки оставляют синяки и ссадины. Некоторые могут грозить вам переломами и прочими неприятностями (вы узнаете это от игротехников, если не примите такого решения самостоятельно исходя из своих действий).
Ни одно ранение, кроме специально-оговоренного выстрела в голову, не является смертельным. См. правила по смерти.

Фиксация (в т.ч. связывание)
Фиксацией считается момент, когда зафиксированный персонаж не может сам сделать резкое движение. В теории фиксацией станет и захват за руку пытающегося уйти персонажа. Но, если не уходить в дебри, фиксируют, в основном, через связывание.
Связывание по игре символическое (накинутая на руки, ноги или корпус петля; привязывать к стулу можно!). Связывание по жизни обозначает, что освободиться можно только развязавшись по жизни.

Фиксировать можно:
- Руками, в основном за запястье. Каждый персонаж о себе знает, сколько может удерживать другого человека в захвате и сколько может вырываться из захвата. А резкое наступление на ногу - это уже драка.
- Веревкой, галстуком, ремнем и прочими подвернувшимися бытовыми предметами.
Можно разрезать игровым острым предметом (не менее 3 минут непрерывного воздействия). .
- Наручниками
Игрушечные либо гуманные наручники, закрепленные на запястьях.
Расстегнуть наручники на себе нельзя.
Извернувшись, удастся разрезать за 15 минут непрерывного пиления.

@темы: Правила, Охрана, Революционный Комитет

URL
Комментарии
2016-03-09 в 13:31 

Манькофа
"...знай, что не сможешь к земле приковать ты ветер, летящий на свет" (с)
Господа, а я по жизни стрелять не умею от слова совсем, и уже, боюсь, не успею научиться. Будут какие-нибудь поблажки?

2016-03-09 в 13:35 

We're not in Wonderland anymore Alice
Манькофа, Можем дать потренироваться)
Вообще у вас маленькие расстояния, нет необходимости делать на скорость...

2016-03-09 в 13:36 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Манькофа, опыт подсказывает, что умение как таковое не нужно, просто в правилах важно реальное место попадание пули, а если стрелял и промахнулся... ну, стрелял и промахнулся, даже с самыми крутыми стрелками бывает

2016-03-09 в 16:14 

Манькофа
"...знай, что не сможешь к земле приковать ты ветер, летящий на свет" (с)
Нну нееет, по жизни промахнуться гораздо легче, чем персонажно! (( *машет лапками*

   

Письма Революции

главная