11:54 

Допросы и пытки




Алмазы можно отыскать лишь в недрах земли; истины можно отыскать лишь в глубинах человеческой мысли.
(c)

Господа,

Для совершения допроса нужно минимум два персонажа - тот, кого допрашивают, и тот, кто допрашивает. Различаются простой допрос, очная ставка и перекрестный допрос.

Простой допрос подразумевает одного допрашиваемого и одного или более ведущих допрос. В ходе допроса испытуемому задаются вопросы. Отвечать он на них может в рамках своего понимания вопроса и нести ответственность за свои действия.
В зависимости от морального и физического состояния персонаж может не отвечать на вопросы, отвечать правду, устраивать истерики и другими способами реагировать на происходящее.
В ходе допроса могут быть устроены дополнительные неудобства: допрашиваемого могут привязать (к стулу, например), заставить положить руки на стол, сесть в любую неудобную позу. В ходе допроса может быть применено насилие, не являющееся пытками. То есть вас могут, грубо говоря, избить.
Очная ставка предполагает наличие так же известного персонажу человека из его знакомых, описанных в каноне или квенте. В остальном ход допроса идет по тому же принципу, что и простой допрос.
Для перекрестного допроса требуется наличие более, чем одного допрашиваемого при более, чем одном одном допрашивающем. Вопросы задаются в случайном порядке тому или другому допрашиваемому. В остальном ход допроса принципов не меняет.

Пытки
В начале любой пытки вам в обязательном порядке завязывают глаза. В помещении, где проводятся пытки в условной реальности темно, но мы не хотим и не будем решать игротехов света. Повязка может быть как полностью зарывающей глаза, так и полупрозрачной - ваш персонаж не видит ничего.
Пытки бывают нескольких видов. Учитывайте слабость вашего персонажа и страхи.

Ниже описано три модели, которые мы будем использовать. Кроме этих способов моделирования существуют так же так называемый “предпыточный этап”, включающий в себя различные театрализированые способы насильственного воздействия на персонажа (порка, побои, etc.). К “ломке персонажа” с точки зрения моделирования эти действия не ведут, хотя по желанию игрок может посчитать своего персонажа сломавшимся. Так же данный этап может быть частью допроса или перемежать пытки. То есть это все время, когда к вам не применяются описанные ниже модели, не заявлено начало их применения. В этот период на вас могут порвать рубашку, рассказать страшную историю, театрально имитировать любые порезы и прочие действия.

1. Пытка водой
Пытаемого опускают головой в чан с ледяной водой и прочие исторически возможные варианты (обливание водой, прикладывание льда etc). Крайне жестокий в игровом мире вид пытки. Он заставляет вашего персонажа задыхаться, висеть на грани жизни и смерти, да еще и наглотаться вонючей воды. В реальности же воду, совершенно не вонючую, вам дадут в виде стакана. Стакан этот пластиковый и ваша задача держать этот стакан (а, точнее, два) на вытянутых в стороны руках. Срок такого развлечения - три минуты. Если вы опустите руки, расплескаете воду или попросите прекратить - вы поддались пыткам и обязаны отвечать на вопросы.
По окончание пытки вас так или иначе обольют стаканов воды для достоверности отыгрыша.

2. Пытка болью
Являет собой некую причиняющую страшные страдания и боль пытку, конкретику которой вам распишет игротехник.
Моделируется с помощью фломастера и имеет два этапа. В первом вы кладете руки на стол, и игротехники своеобразно играют с вами в ножички, вооружившись фломастером (вот так). Если вы отдерните руки - вы сломались. Каждое попадание маркера по вашей коже - серьезная рана и отчаянная боль. Если вы дотерпели до второго этапа, то вы получаете маркер в свою руку и продолжаете “развлечение” в течении минуты. Если вы будете слишком медлены или слишком часто попадать по себе - вы сломались.

3. Пытка болтовней
Являет собой пытку электричеством - сквозь вас пропускают ток разной силы, что крайне нестабильно влияет на ваше психологическое состояние. Три минуты вы не можете молчать. Ваш персонаж говорит. Его речь безостановочна. Он всегда отвечает на тот вопрос, который задают игротехи. Лгать во время этой пытки нельзя, однако четкий ответ никто вас заставить дать не может.
Пытка может длится от трех до пяти минут. Если вы не можете больше говорить, не находите слов или соврали - вы раскололись.

Дополнительно
В процессе пыток игротехи могут взвинчивать ваше состояние описанием того, что делается с вами параллельно пытки. Вы должны принимать это на веру - все действительно происходит так. Любые словесные описания воздействий, оказанных на вас, правда работают. И все они влияют на состояние персонажа.
Кроме того игротехи имеют права в процессе исполнения модели в рамках их понимания уместности “раскрасить” вашу жизнь впечатлениями - рваной тканью, звуками плети и прочего. Помните, что если где-то далеко свистнул хлыст - это одно, а вот если звук вполне себе рядом - кажется, это было по вам.

Влияние статуса “сломался” на ведение допроса.
Персонаж, который сломался, обязан ответить на три вопроса подряд абсолютно честно, не скрывая никаких деталей, однако в рамках заданного вопроса. Это первые три вопроса, которые персонаж услышит после маркера “сломался”. Даже если это вопрос вроде “хочешь пить?”
Допрос в адрес сломанного персонажа проводить нельзя. Он раскололся, сдал то, что сдал и теперь будет возвращен в камеру. После пережитого всегда нужна помощь медика и успокоиться. Реакции персонажа на все произошедшее, а так же на сдачу своих же - на откуп игрока. В течении как минимум получаса вас не будут и не могут подвергать допросу, однако вполне могут запереть карцере.
Следующий допрос начнется сначала. Вы можете врать, выворачиваться и так далее, однако “ломаетесь” быстрее (время засекают игротехи).
Не-ломаемых персонажей не бывает. Если вы выдержали две пытки подряд - на третьей вы сломались.

Стоп-слово.
Любая пытка может быть вами прервана самостоятельно. Во-первых, вы можете сдаться (во всех трех указано условие поражение). При прерывании пытки вы обязаны ответить на вопросы.
Во-вторых, вы можете воспользоваться стоп-словом - ЧАЙКА. Стоп-словом считается само слово без контекста, произнесенное громко и осмысленного. В целях безопасности не стоит вплетать его в контексты (т.е. не стоит, если что, рассказывать о чайках, летающих над морскими волнами Порта и так далее). После его произнесения персонаж так же считается сдавшимся, однако любая пытка (как и допрос) останавливается. Вас помещают в карцер на десять минут (время выдохнуть), после чего вы так же обязаны ответить на три вопроса абсолютно честно и вернуться в игровое взаимодействие.

@темы: Революционный Комитет, Правила, Охрана

URL
   

Письма Революции

главная