В смерти порою кроется гораздо больше, чем в самой жизни. Вернее сказать, последнюю зачастую познают через первую. (c) |
Господа, Мы хотели бы коснуться одной из самых трагических тем, которых вообще можем коснуться. Мы хотели бы поговорить с вами о смерти в рамках нашей ролевой игры. Смерть на нашей игре может наступить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в результате выстрела. Это может произойти в рамках расстрела, быть трагической случайностью или добивающим выстрелом по тяжелораненному. В последнем случае выстрел станет маркером добивания, при его отсутствии вы не умрете даже от самых тяжелых ран, но будете терпеть все неудобства, связанные с последствиями вашего ранения. Выстрел в голову смертелен мгновенно. Выстрел в корпус становится смертельным в случае дополнительного маркера "убит". После смерти оставайтесь на месте до тех пор, пока представители охраны унесут ваше тело. Вы не можете вставать и двигаться, строго запрещено общаться с живыми, передавать им какую-либо информацию и еще как-либо взаимодействовать. Уносящий вам представитель охраны проводит вас в т.н. “мертвятник”. Что именно будет там происходить вы узнаете на игре, но “мертвятник” игровой. Так же напомним, что вне зависимости от того, выжили вы в рамках игры или нет, вы все равно участвует в Эпилоге. |